Тикет был сформирован, но ответ я не получил

Специалисты службы техподдержки осуществляют обработку всех обращений пользователей в рабочие часы (10:00-23:00 мск) семь суток в неделю. Реакция на обращения клиентов поступает в течение трех часов. Это не означает, что вам предоставят ответ спустя 3 часа. В 99% случаев ответ выдается на протяжении нескольких минут. При возникновении нестандартных ситуаций, поломок, число обращений в саппорт возрастает. Их обработка требует большего времени. Однако никогда не бывает так, что ответ на тикет поступает позже, чем через три часа. Со своей стороны мы можем лишь попросить вас быть терпеливее и подождать ответ менеджера.

Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho