Написал вам на электронную почту, но ответа пока не последовало. В чем причина?

Любое общение с клиентами обменника и партнерами подразумевает использование системы тикетов и нашего хелп-деска. В нашей компании не предусмотрена возможность коммуникации со специалистами посредством электронной почты. Кроме того, мы пишем об этом в служебных письмах, которые рассылает обменник по заявкам.

Если у Вас имеются вопросы по обмену или Вы хотите предложить нам тему для сотрудничества, просим Вас создать тикет в нашем хелп-деск . Операторы обязательно обработают Ваше сообщение и перенаправят его ответственным лицам в компании в кратчайшие сроки.


Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho